так.. появилось 2 варианта унификации схем:
1.
Все предметы делятся на 3 категории. Базовые, простые и сложные.
Базовые - список ресурсов, основополагающих для Рашки. Список фиксированный.
Простые - то что делается без чертежей
Сложные - то что требует для производства чертежи.
Базовые ресурсы:
Доски,
Кирпичи,
Цемент,
сталь
чугун
краска
ткань
вода
железобетон.
2.
Для создания схем проиводства материалов для объекта - используются ТОЛЬКО базовые ресурсы.
Апгрейды - используются только базовые ресурсы с коэфф 0.3 от схемы производства материалов.
Схемы производства - отличаются коэффциентами и дается возможность на 10% от кол-ва материала - на спец добавления.
Например:
Есть базовая схема для объекта промышленности. Фабрика.
Объект гараж - будет иметь схему ту же но умноженную на 0.5
Объект - ферма - 0.8 от БМ + зерно для посева
Объект Шахта - БМ
Объект Нефтевышка БМ + трубы (не более 10% от схемы)
Объект НПЗ - БМ + трубы
ВТОРОЙ вариант - и наверное более справедливый - замкнуть коэффициенты на часах строительства
Гараж - БМ (500 часов)
Фабрика (2000) = 4БМ
и т/д/
но 10% спец материалов должно быть.
ВАЖНО:
Схемы материалов должны быть сделанны 1 раз, апы - тоже. И Возможности добавлять свои схемы у игроков быть не должно.