Форум Картеля Прожигатели Жизни

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Картеля Прожигатели Жизни » Общий форум » Технологии и схемы производства


Технологии и схемы производства

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

так.. появилось 2 варианта унификации схем:

1.

Все предметы делятся на 3 категории.  Базовые, простые и сложные.

Базовые - список ресурсов, основополагающих для Рашки.  Список фиксированный.
Простые - то что делается без чертежей
Сложные - то что требует для производства чертежи.

Базовые ресурсы:

Доски,
Кирпичи,
Цемент,
сталь
чугун
краска
ткань
вода
железобетон.

2.

Для создания схем проиводства материалов для объекта - используются ТОЛЬКО базовые ресурсы.
Апгрейды  - используются только базовые ресурсы с коэфф 0.3 от схемы производства материалов.

Схемы производства - отличаются коэффциентами и дается возможность на 10% от кол-ва материала - на спец добавления.

Например:

Есть базовая схема для объекта промышленности.   Фабрика.
Объект гараж - будет иметь схему ту же но умноженную на 0.5
Объект - ферма - 0.8 от БМ + зерно для посева
Объект Шахта - БМ
Объект Нефтевышка БМ + трубы (не более 10% от  схемы)
Объект НПЗ - БМ + трубы

ВТОРОЙ вариант - и наверное более справедливый - замкнуть коэффициенты на часах строительства
Гараж - БМ (500 часов)

Фабрика (2000) = 4БМ
и т/д/

но 10% спец материалов должно быть.

ВАЖНО:

Схемы материалов должны быть сделанны 1 раз, апы - тоже.  И Возможности добавлять свои схемы у игроков быть не должно.

0

2

Теперь про базовые принципы.

мне видятся они следующими.

Исследования технологий и чертежей - только из простых предметов. Возможно применение сходных технологий.

Технологии нужно четко расписать при исследовании и производстве каких предметов они применяются (по свойствам предметов)

Например:  Пищевая - для производства предметов с Питательностью
Металургия - базовые ресурсы+ простые ресурсы
Легкая промышленность - имидж

Пересмотреть список технологий и возможно некоторые сходные либо убрать, либо провести градацию по 1 уровню и 2му уровню.

0

3

про исследования:

1. всего в игре 8 свойств значит должно быть 8 базовых технологий

Сытость
Бодрость
настроение
Транспорт
Имидж
Самочувствие
Прирост производительности
Оружие

Исследования чертежей предмета должно проходить по схеме БТ (базовая технология) + БИ* кол-во бонусных пунктов

если предмет дает бонусы по нескольким случаям - то несколько базовых технологий

Базовое исследование можно определить как

Водка - 100
УпСтейшен -1
Конопля 100
Бумага - 100

0

4

По базовым технологиям

Сытость - пищевая
Имидж - легпром
настроение - (понятия не имею, может вообще ничего)
Транспорт - тяжелое машиностроение
Самочувствие - фармакология
Прирост производительности -
Оружие (пока нет, но оружейная должна быть)

0

5

и основной вопрос по добавлению схем.

все равно каждый желающий? или как-то по другому?

0

6

с технологиями полный хаос.

если попробовать их разбить на группы:

1. Промышленные (Химпром, ювелирка, металлобработка, металлургия, лег пром)
2. СХ (живостноводство, виноделие, прочее)
3. Пищевые (Пищевая, кулинария, консервирование)
4. Строительные (Авиапром, судостроение)
5. Высокие технологии (Электроника, композитные материалы, прочее)

не получается вычленить базовую технологию(((

0

7

я в этом особо не разбираюсь. Но думаю, что базовые ресурсы должны быть как и в жизни.

т.е цемента и кирпичей быть не должно.....   песок, глина, уголь, нефть, руды, вода. - вот это база, может еще что-то, но то, что может быть на прямую добыто без каких либо дополнительных процессов. а - разные краски -  это уже продукт химпрома, ткань текстиль - легпром.   можно просто раширить список того, что может без чертежей делаться.

0

8

:huh:

0


Вы здесь » Форум Картеля Прожигатели Жизни » Общий форум » Технологии и схемы производства